Поисковая оптимизация сайта или SEO – комплексная работа над сайтом, которая позволяет вывести его в ТОП ведущих поисковых систем, таких как Яндекс и Google, увеличить прирост посетителей и повысить количество заказов.

Для достижения результатов в продвижении важно проводить работы, как внутри  сайта (улучшать внешний вид страниц, делать сайт максимально удобным и понятным, поддерживать актуальность информации, публиковать полезный контент), так и работать с внешними окружением (отвечать на отзывы, работать со ссылками, постоянно мониторить изменения поисковых систем  сайтов-конкурентов).

Каждая отрасль, регион и тип сайта имеют свои особенности, поэтому главную роль в продвижении сайта отдается аналитической деятельности.

продвижение-сайта-сайтология

Стоимость продвижения сайта

Вид работы Первичная оптимизация Продвижение корпоративного сайта Продвижение сайта-каталога Продвижение интернет-магазина
Настройка счетчиков и разметка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Добавление сайта и настройка в Яндекс.Вебмастере, Google Search Console
Подбор семантического ядра и разделение по категориям
Настройка файла robots.txt
Настройка канонических страниц
Редактирование и анализ мета-тегов
Предоставление дальнейших рекомендаций для улучшения позиций
Анализ рынка и интернет-сайтов конкурентов
Анализ и корректировка внутренней структуры
Анализ и корректировка юзабилити
Работа с контентом сайта (копирайтинг, рерайтинг);
Проведение регулярных работ над ссылочным ранжированием
Оптимизация ссылочной структуры Веб-сайта
Размещение ссылок на сайт в различных каталогах, на форумах и досках объявлений
Мониторинг позиций Веб-сайта в основных поисковых системах
Предоставление отчета с описанием проделанных работ, результатов и планов на следующий месяц
Стоимость услуг 15 000 рублей 25 000 рублей
в месяц
35 000 рублей
в месяц
45 000 рублей
в месяц



продвижение-сайта-сайтология

Сколько времени занимает продвижение сайта

Когда мы начинаем продвигать сайт, нужно понимать, что он не существует где-то отдельно, сам по себе. В окружение входят следующие объекты:

  • сайты-конкуренты и сайты смежных тематик — все они борятся за пользователя,
  • поисковые роботы, которые выбирают какой проект показать выше, а какой ниже, а кто вообще заслужил фильтр и не будет показан.
  • посетители, которые могу провести на сайте 5 минут и сделать заказ, а могут зайти и сразу выйти.

Все эти объекты  постоянно развиваются, пытаются создать или найти что-то лучше, интереснее, удобнее, поэтому цель продвижения — в постоянном улучшении сайта для пользователей и поисковиков.

Первые результаты от работ можно увидеть спустя 3 месяца.
Это время требуется как интернет-маркетологу для анализа окружения и составления стратегия, так и самим поисковым системам для знакомства с сайтом и понимания, насколько он может быть интересен посетителям по разным запросам. После получения первых результатов становится понятно, как стоит скорректировать вектор продвижения и на что обратить внимание в первую очередь.
Постоянная работа с сайтом приводит к достижению устойчивых позиций, улучшению видимости сайта и привлечению большего количества трафика.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Оставить заявку на консультацию по услугам


    Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности